Решил пройти обучение в Яндекс.Практикум на QA-инженера. Ценник немалый — 50 000 рублей, поэтому и ожидания были большие. Сейчас на просторах интернета можно найти любую информацию, а вот помощь от куратора, профессионала своего дела, жизненно необходима. Сюрпризы начались практически сразу. У меня появился вопрос, я его задал куратору и получил гениальный ответ — «ищи сам». Общался с ребятами из других групп. Стало понятно, что наставники в каждой группе работают так, как им вздумается, дают разные данные, из-за чего между студентами потока часто возникают непонимания самих процессов. Самый неприятный момент — с курса многих отчисляют и не могут внятно объяснить за что. С моей группы был отчислен парень, который имеет внушительный опыт работы в сфере IT. Среди достоинств: Можно обзавестись новыми контактами. Познакомился со множеством очень крутых ребят, настоящих спецов. Сертификат от IT-бренда, который является настоящим мастодонтом в индустрии. НО (!!!) только позже я узнал, что крупные корпорации не особо-то и ценят сей документ. Общение в Слаке. Так я узнал, что не только я недоволен качеством обучения.